Меню Рубрики

Разработка грунта и спутниковые системы.

Подрядчик из Северной Каролины использует новые технологии для отслеживания производительности карьерных самосвалов, занятых в реконструкции плотины, расположенной в сельской местности штата Вирджиния.

Решив расширить сферу использования новейших технологий, американская строительная компания Thalle из города Хиллсборо, Северная Каролина, в первую очередь направила свои усилия на реализацию крупного проекта по строительству земляной плотины стоимостью 26 миллионов долларов (20 миллионов евро). по словам менеджера проекта Эндрю Уэллса, новая плотина, получившая название «Нью Рэггид Маунтин», расположенная к западу от Шарлоттсвилля, призвана заменить два уже существующих сооружения и обеспечить район дополнительными поставками воды.

«Работы начались в апреле 2012 года, завершения достаточно сжатые, — говорит он. — Общий объем перевозимого материала к моменту окончания работ составит более 700000 кубических ярдов (535000 кубических метров).

Работая с такими объемами, важно знать, куда необходимо направить материал, как долго это займет, и так далее».

По словам специалиста по продажам программного обеспечения компании Торсоп Эвана Монро, в наши дни, когда для любых задач, с которыми сталкиваются строители, находятся все более сложные решения, трудно понять, что даже сегодня объем нагрузки часто отслеживается при помощи отметок карандашом на бумаге -но именно так и есть. Несмотря на то, что это проверенный подход, иногда он дает сбой.

«Подсчитать объемы груза вручную достаточно просто, но все зависит от степени внимательности водителя самосвала, — говорит он. — Конечно же, большинство работает добросовестно, но возможность ошибки существует всегда. А учитывая то, что в сегодняшних проектах требуется очень точное соблюдение всех показателей, это просто недопустимо».

Уэллс согласен с оценкой Монро. По его словам, неспособность точного отслеживания количества перевозимых грузов может привести к искажению общих показателей как в большую, так и в меньшую сторону. В связи с этим может возникнуть необходимость увеличить или уменьшить число самосвалов, занятых в работе над проектом.

«Средняя базовая стоимость аренды самосвала составляет около 10 000 долларов (8000 евро) в месяц, а это большие расходы, — говорит он. — Если же учесть заработную плату водителя, стоимость топлива и так далее, то мы получим около 25 000 долларов (20 000 евро) в месяц. С другой стороны, если эти искаженные данные указывают на то, что от одного самосвала нужно отказаться, от этого пострадают темпы строительства, что в итоге также повлечет за собой крупные расходы. Эта система нуждалась в усовершенствовании, и именно для этого предназначены HT-30 и Sitelink3D Enterprise, разработанные Topcon, — для этого и для многого другого».

Компания оборудовала два своих самосвала, Volvo 840D и Volvo 835D, системой отслеживания и сбора информации. Сведения о каждом из самосвалов (время загрузки, время доставки, время разгрузки, вид материала и т. д.) постоянно передаются в систему Sitelink3D Enterprise через Интернет.

«В прошлом мы могли получить информацию о выполняемой работе, только наблюдая за нашими самосвалами и пытаясь определить, достаточно ли оборудования для реализации данного проекта и правильно ли мы его используем, — говорит Уэллс. — С появлением этой системы у нас появилась возможность непрерывно отслеживать цикл работы от загрузки до разгрузки и получать отчеты, содержащие средние показатели времени и объема за определенный период».

По его словам, на основании этих отчетов можно сразу увидеть — если самосвалы работают без остановки, но общая производительность все еще низкая — необходимость добавить еще один самосвал. Если отчет показывает, что в течение двух недель у каждого из самосвалов был один час простоя в день, они понимают, что используют лишний самосвал.

Sitelink3D контролирует все на строительной площадке Sitelink3D Enterprise также получает информацию от бульдозеров Thalle, оборудованных системой 3D-MC2, а также от нескольких устройств сбора данных. Кроме составления ценных отчетов о ходе выполнения работ или объемах, программное обеспечение поддерживает обмен файлами и удаленное управление с любого подключенного ПК. А используя Pocket3D, систему сбора топографических данных, геодезисты компании Thalle могут подключиться к одной платформе и наблюдать за различными действиями, такими как топосъемка, из офиса. «Эти преимущества приносят реальную пользу, — говорит он. — Чего стоит хотя бы возможность отправлять обновленные файлы на устройства, установленные на наших бульдозерах, или наблюдать за работой самосвала удаленно, на экране компьютера, без физического присутствия на площадке. А достоверные и поддающиеся проверке сведения о ходе выполнения работ за неделю просто бесценны с точки зрения исполнения бюджета. У меня даже на телефоне установлена версия Sitelink3D, что позволяет мне следить за реализацией проекта, не находясь на площадке». Геодезическая съемка

«Мы точно знаем, что оптимизация использования оборудования означает сокращение издержек. в настоящее время мы реализуем несколько проектов — включая этот — которые требуют выемки больших объемов грунта при соблюдении жестких требований к формируемой поверхности. Определив точное количество машин, необходимых для этого, я могу существенно сэкономить — именно благодаря оптимизации использования. Мы очень рады тому, что наше руководство оценило все то, что нам удалось сделать при осуществлении проекта по строительству плотины, и знает, что мы находимся на верном пути».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *