Меню Рубрики

Профессиональные заболевания водителей.

 

МНОГО ВОДИТЬ — СЕБЕ ВРЕДИТЬ

Во многих мужских журналах часто можно встретить шутки на тему «кого он больше любит: свою девушку илимашину?». Но ты-то точно знаешь ответ на этот вопрос: конечно, тебя! Потому что, пока ты даришь благоверномулюбовь, ласку и вкусные котлеты, автомобиль преподносит ему геморрой и варикозное расширение вен… — Профессиональные заболевания водителей.

 

Твой возлюбленный просиживает штаны в офисе по восемь часов ежедневно. Вечера он коротает, лежа перед телевизором на мягком диванчике в обнимку с миской чипсов и бутылочкой любимого пива (или с приличной порцией жареной картошки). Поэтому нет ничего удивительного, что ты негодуешь, когда даже за хлебом в соседнюю булочную благоверный отправляется, оседлав своего стальногоконя. Его решительно невозможно уговорить сходить куда-либо пешком. А пузико тем временем становится все больше и больше. Знаешь, а ведь у тебя есть возможность хотя бы немного снизить количество часов, которые твой мужчина проводит в машине. Просто ему надо объяснить, что злоупотребление автомобилем может быть по-настоящему опасным для здоровья. — Профессиональные заболевания водителей.

 

Из дома на работу и обратно

Для того чтобы заработать парочку крайне опасных заболеваний, твоему благоверному необязательно работать шофером-дальнобойщиком. Некоторые недуги могут сформироваться и у автолюбителя, который проводит за рулем всего несколько часов в день и стоит в обычных пробках. — Профессиональные заболевания водителей.

 

Нервное сердце

Ни для кого не секрет, что все болезни от стрессов. Б нашей повседневной жизни их более чем достаточно. Как только человек садится заруль автомобиля, неврозов у него становится в несколько раз больше. Дело в том, что к обычным проблемам — напряженному графику, тяжелой работе и т. д. — прибавляется еще и чувство ответственности за жизнь: водитель волнуется за свою безопасность, а также за пассажиров и других участников движения. Не стоит забывать и про пешеходов, которые так и норовят кинуться под колеса. Ну и, конечно, огромное количество нервных клеток сгорает во время общения с другими автомобилистами: ведь такой агрессивной манеры вождения, как в России, пожалуй, нет нигде в мире. Ежедневно мужчины подрезают друг друга, бодаются за каждый метр дорожного пространства, отчаянно матерятся и, бывает, даже дерутся прямо на проезжей части, не отходя далеко от собственных авто. Естественно, эта атмосфера нездорового соперничества и постоянных рисков приводит к психоэмоциональным перегрузкам, которые, в свою очередь, повышают артериальное давление. Рано или поздно эти скачки становятся причиной возникновения гипертонии, которая наряду с другими  заболеваниями сердечно-сосудистой системы — главная причина смертности среди российских мачо! Если ты не хочешь, чтобы твой мужчина свалился с инфарктом, проследи, чтобы он как можно меньше волновался за рулем. Сделать это несложно, просто сходи в аптеку, а лучше попроси врача, чтобы он выписал твоему благоверному успокаивающий препарат — анаксолитик. В отличие от сильнодействующих антидепрессантов они улучшают настроение, но при этом не отупляют, не рассеивают внимание, не вызывают сонливости и привыкания.А значит, приняв таблетку-другую, можно совершенно спокойно садиться за руль. — Профессиональные заболевания водителей.

 

ПОСЛЕ 25 ЛЕТ ОСТЕОХОНДРОЗ РАЗВИВАЕТСЯ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ, НО У АВТОМОБИЛИСТОВ ЭТО ПРОИСХОДИТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ

 

Расплата за походку

Человек прямоходящий — звучит гордо! Однако расплатой за то, что мы вышагиваем на двух ногах, а не скачем на четвереньках, становится остеохондроз. Это заболевание присуще исключительно людям, оно не встречается ни у одного животного, даже у приматов. Дело в том, что в вертикальном положении на наш позвоночник оказывается большее давление, чем в горизонтальном. В результате позвонки сплющиваются между собой, обрастают костными наростами и зажимают нервные окончания, из-за чего они отекают и начинают болеть. — Профессиональные заболевания водителей.

После 25 лет

остеохондроз развивается абсолютно у всех людей. Правда, у одних заболевание отекает незаметно и не требует коррекции, а у других вызывает массу неприятных ощущений, с которыми без медицинской помощи справиться нельзя. Ко второй rpWfffe относятся автомобилисты. Если в кресле или на офисном стуле всегда можно поменять позу, вытянуть ноги и снизить давление на позвоночник, то за рулем автомобиля положение — фиксированное и жесткое,гавляющее слишком мало места для «маневров». Из-за мето остеохондроз у водителей развивается гораздо ыстрее. — Профессиональные заболевания водителей.

У тебя получится защитить милого от болезни, если ты потребуешь, чтобы на любом светофоре или стоя в пробке он выполнял нехитрую гимнастику: потягивался, вертелся из стороны в сторону, поочередно переносил вес с одного бока на другой. А еще обязательно подари ему чехол на сиденье с массажной спинкой. И чем крупнее будут «бугры», тем лучше. Может быть, такое кресло не слишком удобное, зато очень полезное

 

Зрение — жертва загрязнения Раньше пешие прогулки доставляли удовольствие, теперь, когда количество машин резко возросло, наслаждаться ими можно только в парках. Даже десятиминутный променад вдоль оживленной улицы или, не дай бог, трассы вызывает головокружение. Еще бы, такое количество пыли, копоти и выхлопных газов, которое витает в воздухе, просто не может не отразиться на самочувствии. — Профессиональные заболевания водителей.

Конечно, твоего автолюбителя защищает система очистки и кондиционер. Однако, убирая грязь, они в то же время очень сильно сушат воздух. Кроме того, многие мельчайшие частички вредоносных соединений все-таки ухитряются проникнуть через фильтры внутрь салона. — Профессиональные заболевания водителей.

Человек, пробывший в такой атмосфере несколько часов, например в пробке, рискует обзавестись конъюнктивитом. И в первую очередь отнего страдают мужчины, носящие контактные линзы. Если твой благоверный в группе риска, обязательно положи в его бардачок специальные капли, очищающие слизистые оболочки от всякой грязи. Главное, выбирай не сосудосуживающие, а увлажняющие препараты. Первые вызывают привыкание и приводят к тому, что глаза перестают вырабатывать собственную слезную жидкость. Что касается увлажняющих капель, то они близки по составу к человеческим слезам и подходят для ежедневного использования. Кстати, самыми полезными считаются препараты, не содержащие консервантов. Такие капли абсолютно безопасны, но, увы, хранятся недолго и стоят дорого. — Профессиональные заболевания водителей.

 

Таксистам посвящается

К сожалению, мужчинам, вынужденным проводить за рулем автомобиля не меньше пяти часов в сутки, повезло меньше, чем автомобилистам-любителям. Помимо заболеваний, с которыми может столкнуться любой владелец персонального авто, у таксистов, работников ГАИ, служб доставки и прочих часто разъезжающих граждан имеется профессиональный набор недугов. И все эти заболевания развиваются из-за малоподвижного образа жизни. — Профессиональные заболевания водителей.

 

Контролирует процесс кровообращения, благодаря чему алая жидкость перестает скапливаться в сосудах. Ну и, конечно, тебе стоит отвести своего мужчину на консультацию к флебологу, особенно если у него появились первые симптомы варикоза: вены стали хорошо просматриваться сквозь кожу или же ноги начали сильно отекать (четко отпечатанная резинка носков — первый тревожный звонок). В этом случае врач назначит консервативное (медикаментозное) лечение. Тем, кому оно не поможет, придется сделать операцию. — Профессиональные заболевания водителей.

В любом случае, течение варикоза нельзя пускать на самотек. Ведь рано или поздно на его фоне развивается так называемый «тромбофлебит»,когда кровь собирается в плотные сгустки. Оторвавшись от насиженного места, они способны пуститься в долгое путешествие по венам, итогом которого может стать закупорка жизненно важных сосудов. Например, в легочной артерии. А это чревато летальным исходом. — Профессиональные заболевания водителей.

Простатит непрост

Когда человек проводит за рулем не менее пяти часов в день, кровь у него застаивается не только в ногах, но и в малом тазу. Из-за этого предстательная железа переполняется алой жидкостью и отекает. В результате у водителя начинается простатит. И твой благоверный глубоко ошибается, если думает, что эта болезнь — удел пенсионеров. Увы, простатит — самое распространенное урологическое заболевание среди представителей сильного пола в возрасте от 20 до 50 лет. — Профессиональные заболевания водителей.

Чаще всего недуг подкрадывается незаметно. В острой форме — с высокой температурой, жаром, лихорадкой и болями в паху — он протекает лишь у небольшого количества мужчин. У остальных симптомы менее выраженные (слабость, утомляемость, иногда неприятные ощущения в промежности и при мочеиспускании). Большинство представителей сильного пола игнорируют их и в силу своей занятости или врожденного страха перед больницами и докторами надеются, что все исправится само собой. Расплачиваться за такое халатное поведение приходится с лихвой: если не начать бороться с простатитом на начальной стадии, существует огромный риск, что болезнь перейдет в хроническую форму. А она не только плохо поддается лечению, даже комплексному, но и может привести к серьезным осложнениям — импотенции, циститу и пиелонефриту или к бесплодию! Так что любой водитель-профи должен хотя бы иногда показываться специалисту — урологу. — Профессиональные заболевания водителей.

Что касается профилактики заболевания, то благоверному поможет все тот же массажный чехол. Правда, в данном случае его самая жесткая часть должна приходиться не на отдел спины, а непосредственно на сиденье. И проследи, чтобы мачо почаще на нем ерзал: процесс кровообращения от таких движений только ускорится. — Профессиональные заболевания водителей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *