Меню Рубрики

Как создать приложение ВКонтакте?

Все больше людей желает попробовать себя на ниве создания приложений для социальной сети ВКонтакте. Каждый преследует свои собственные цели, ступая на эту скользкую дорожку. Кто-то хочет прославиться. Кто-то желает проверить свои силы на новой для себя творческой стезе. И в большинстве своем все они алчут денег за свой труд. И это хорошо, поскольку любой труд должен быть оплачен. Многие хотят, но далеко не все знают даже с чего начать. Сегодня мы исправим это досадное недоразумение. Советы начинающим разработчикам дают их более опытные коллеги по цеху.


Психолог Юлия Бурлакова решила заняться созданием своего первого приложения «Побудильник», потому что уверена в пользе, которую приносит людям профессиональная психотерапевтическая помощь. Этот проект находится на финальной стадии разработки и в скором времени будет доступен всем желающим. Приложение представляет собой рассылку и призвано давать вам вдохновение и психологические силы, повышать самооценку и обеспечивать подзарядку эмоциональных батареек. Рассылка состоит из четырёх частей: вдохновляющая цитата, комментарий психолога, музыкальный фрагмент и позитивная картинка. 

«Главная проблема, вставшая перед всем нашим коллективом — это проблема мотивации. Дело в том, что чем дольше путь от оригинальной идеи до ее реализации, тем трудней сохранять боевой настрой. Особенно, когда люди трудятся на чистом энтузиазме. Поэтому мой вам совет: планируйте работу тщательно, создавая графики, отчеты и зоны ответственности. Важно попробовать научиться получать удовольствие от самого процесса создания приложения. Это было бы вам очень хорошим подспорьем», — советует Юлия.

Приложение «Лицемер» в тройке самых популярных ВКонтакте

Своей пошаговой стратегией создания приложения поделилась команда разработчиков Ростислава Бухенко:

1. В самом начале идет написание сценария.

На этом этапе мы обычно открываем текстовый редактор и начинаем записывать туда описание всех функций и всяких мелких деталей. Если на ум пришла идея, то вы должны тщательно обдумать каждую деталь приложения, иначе вам придется его очень часто переделывать. Например, если вы хотите сделать какой-то тест или опрос, то вы должны написать к нему все вопросы и то, как будет высчитываться результат. Перечитывайте, дополняйте — если интересно вам, то будет интересно и пользователям.

2. Затем идет этап отрисовки графики.

Начинаем рисовать все окна, картинки, кнопки и остальные детали. Мы профессионально занимались графическим дизайном, поэтому нам этот

этап не доставляет проблем. Если вы в этом плохо разбираетесь, то рекомендуем обратиться к хорошему дизайнеру. Стоимость таких услуг зависит от количества требуемой графики. Например, примерная стоимость отрисовки страниц для какого-то соцопроса составляет 3-4 тысячи рублей, а для сложной игры — 30 тысяч.

При этом обращайте внимание на разные мелочи: пользователям нравится грамотно и красиво нарисованный дизайн. Если вы что-нибудь упустили на первом этапе, то при отрисовке обязательно вспомните. Кстати, мы всегда будем рады помочь с графикой, пишите.

3. Затем создается техническое задание.

На данном этапе вы должны расписать по пунктам абсолютно все, что хотите видеть (или слышать) в приложении. Открываем любой текстовый редактор и подробно записываем описание каждой кнопки, каждого поля и каждой функции.

4. Затем следует написание программной части.

Это довольно длительный и трудоёмкий процесс. Этим этапом должен заниматься хороший программист или команда программистов. Такие специалисты обычно требуют техническое задание (пункт 3), поэтому заранее его подготовьте. Стоимость написания программной части для какого-либо теста может составлять 10-15 тысяч рублей, а для сложной игры — 60 тысяч. 

5. Вслед за созданием продукта мы тестируем и дорабатываем приложение.

На этом этапе надо быть максимально внимательными к мелочам, поскольку каждый «косяк» может отразиться на отношении пользователей. Не стесняйтесь делать замечания программисту, вы за это ему платите. Как говорит пословица: «Семь раз отмерь — один раз отрежь!»

6. Наконец, мы приступаем к запуску и рекламе нашего приложения.

Поздравляем! Вы на финишной прямой. Если вы закончили тестирование приложения, то можете отправлять его на проверку модератору (обычно срок проверки составляет не более 3-х дней, а то и меньше).

Если приложение одобрили, надо приступать к созданию рекламных объявлений. После написания текстов вы должны пополнить бюджет рекламой кампании и выставить стоимость уникального перехода. В целях поддержки развития приложений бюджет рекламной кампании будет удвоен за счет ВКонтакте. Мы, например, выставляем цену за клик не более 0.15 голоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *