Меню Рубрики

Использование социальных сетей в коммерческих целях

Наверное каждый из нас знает то, что реклама — это «двигатель торговли». Многие корпорации и мелкие организации платят очень большие деньги на рекламу в СМИ, метро, рекламных щитах и т.д.

С развитием сети Вконтакте у компаний появилась возможность заявлять о себе путем создание групп в Контакте. Это абсолютно бесплатно и в отличие от необдуманного спама, поисковик в контакте дает возможность спамерам делать рассылки по целевым аудиториям. В поиске их интересует возраст, семейное положение, место проживание и тд. Тот же самый фотограф ищет тех у кого в СП прописано «помолвлен(а)», тем самым предлагая свои услуги людям, выбирающим фотографа на свою свадьбу. В контакте каждый день рассылаются миллионы спам-сообщений и «добавлений в друзья с рекламной припиской». Из-за вконтакте люди получают ненужный постоянный спам, рекламные фирмы несут убытки, авторские права постоянно нарушаются, кому-то это нравится, а кому-то нет, но пока что с этим ничего не делают.

Как зайти на сайт Вконтакте с работы или учебы, если доступ перекрыт? Читайте тут /index.php?option=com_content&view=article&id=39:2010-04-06-12-37-57&catid=2:2010-03-26-17-03-08&Itemid=5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *